Электронный паспорт
доступности
Версия для слабовидящих Личный кабинет / Регистрация

Что делать, если заблокировали пушкинскую карту

Пушкинская карта выпускается «Почта банком», поэтому все организационные моменты нужно решать со службой поддержки банка.

Как правило, причин блокировки карты всего три:
– неправомерные действия с картой, то есть попытки снять с нее средства или продать ее,
– обнаружение банком мошеннических действий со стороны, когда кто-то другой пытается пользоваться вашей картой,
– обычный технический сбой.

В первом случае снять блокировку не получится. При регулярных попытках обналичить средства с карты через банкоматы карту заблокируют без права восстановления. В случае неоднократных публичных попыток продать и передать карты другим лицам, например, объявление о продаже в социальных сетях или на торговых площадках, карта будет заблокирована, а нарушитель познакомится со статьей «Мошенничество» (ст.159 УК РФ) со всеми вытекающими последствиями.

В остальных случаях позвоните по номеру горячей линии Почта банка 8−800−550−0770 (из любого населенного пункта РФ) и сообщите об ошибке оператору, или оставьте заявку в приложении банка, или обратитесь в то отделение банка, которое выпустило вашу карту.

«Пушкинская карта» именная, оплачивать покупки билетов может только ее владелец. При попытках несанкционированного доступа, когда кто-то другой пытается воспользоваться вашей картой, банк заботится о сохранении ваших средств и блокирует карту, чтобы обезопасить вас от мошенников.

Если платеж не проходит, но сама карта активна, возможно, причина в техническом сбое. Просто подождите и попробуйте совершить покупку снова.