«Ступень к успеху» – это сетевой библиотечный Подпроект областного сетевого социально-ориентированного Проекта «Библиотека для власти, общества, личности», объединяющий работу 22 центральных муниципальных библиотек Иркутской области.
Содержание проекта: формирование у молодежи навыков социального проектирования, развитие исследовательских навыков; создание условий для самореализации молодых в библиотеке; работа библиотек с молодежью, как особой группой населения (молодые родители, трудные подростки, военнослужащие срочной службы и т.д.); информационное сопровождение процесса социализации молодых и успешного развития проектной деятельности, направленной на развитие территории.
Результатом реализации Подпроекта «Ступень к успеху» станут: цикл мероприятий (тренингов, семинаров и пр.) по проектному мышлению, развитию социальной активности; курирование социально-ориентированных клубов и проектных групп при библиотеке.
Содержание проекта: формирование у молодежи навыков социального проектирования, развитие исследовательских навыков; создание условий для самореализации молодых в библиотеке; работа библиотек с молодежью, как особой группой населения (молодые родители, трудные подростки, военнослужащие срочной службы и т.д.); информационное сопровождение процесса социализации молодых и успешного развития проектной деятельности, направленной на развитие территории.
Результатом реализации Подпроекта «Ступень к успеху» станут: цикл мероприятий (тренингов, семинаров и пр.) по проектному мышлению, развитию социальной активности; курирование социально-ориентированных клубов и проектных групп при библиотеке.
Опорной библиотекой сети станет Муниципальное бюджетное учреждение города Тулуна «Централизованная библиотечная система».
Адрес:665210 г. Тулун ул. Ленина, 126
(395-30) 2-17-22
tulun-cbs@mail.ru
Директор: Счастливцева Татьяна Геннадьевна
(395-30) 2-17-22
tulun-cbs@mail.ru
Директор: Счастливцева Татьяна Геннадьевна
Куратор Подпроекта при ОЮБ им И.П. Уткина: Астапенко Елена Леонидовна, заведующий организационно-методического отдела.