Дорогие читатели!
Мы запускаем новую рубрику «Профессионалы рекомендуют», в которой эксперты разных сфер будут рекомендовать специализированные книги из фонда нашей библиотеки.
Сегодня своей рекомендацией делится Наталья Мурашкина - руководитель направления «Маркетинг» компании ISIB (Сибирский центр информационных технологий).
– За что я люблю библиотеку им. И.П. Уткина? За то, что здесь я могу найти книги, раскрывающие многие вопросы. В первую очередь, это актуальные бизнес-книги. Я занимаюсь маркетингом, и часто библиотека выручает меня, когда нужно расширить свои знания по какому-то профессиональному предмету. Например, сейчас детально изучаю вопросы копирайтинга. Все мы, маркетологи, работаем с текстом – будь то тексты постов, коммерческие предложения или тексты для сайтов. В нашем сегменте b2b (продажи от компании юридическим лицам) также много приходится работать с текстом при написании кейсов, удачных историй внедрения продуктов и услуг.
Мой ТОП-3 книг по копирайтингу, которые мне помогают в работе в последнее время. Все их можно взять в юношеской библиотеке им. И.П. Уткина.
Нора Галь. «Слово живое и мёртвое»
Классика от переводчика «Маленького принца», которая, к моему удивлению, актуальна и сегодня. Можно применять каждому при написании любых текстов.
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. «Пиши, сокращай»
Об этой книге слышали, но её можно перечитывать вновь и вновь, находя новое для своей работы.
Денис Каплунов. «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно»
Новая и очень полезная книга. С радостью нашла её в конце декабря в юношеской библиотеке и уже перечитала не раз. Могу сказать, что часть рекомендаций опробовала на практике. Работает!
А на досуге сейчас читаю книги Стивена Хокинга «Моя краткая история», «Теория всего». Очень увлекательно узнать не только о теориях знаменитого учёного, но также понять масштаб его личности, мыслей. Кстати, книг Хокинга в библиотеке множество!