Электронный паспорт
доступности
Версия для слабовидящих Личный кабинет 12+

Конкурс ИФЛА — БибЛибр

Актуально 10 января 2017 года

Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу в сотрудничестве с компанией БибЛибр (Париж, Франция) имеет честь объявить конкурс на присуждение Международной премии ИФЛА — БибЛибр в области библиотечного маркетинга в 2017 году.

Международная премия ИФЛА — БибЛибр в области библиотечного маркетинга присуждается организациям и учреждениям, в знак признания успешности реализованных ими творческих, ориентированных на результат, маркетинговых проектов или кампаний в библиотеках. По итогам рассмотрения конкурсных заявок будут жюри определит 10 имеющих выдающиеся достижения финалистов, из числа которых будут выбраны три победителя.

Победители, занявшие первое и второе место, смогут принять участие во Всемирном библиотечном и информационном конгрессе: 83-й Генеральной конференции ИФЛА и Ассамблеи в городе Вроцлаве, Польша, 19—25 августа 2017 года. Им будут оплачены расходы на авиабилеты, проживание и регистрационный взнос. Победителям конкурса, занявшим три первых места место, будет также вручена денежная часть премии, которая составляет 2000 евро, 1000 евро и 500 евро соответственно. Премия предназначена для поддержки и развития маркетинговой деятельности библиотек.

Финалисты и победители будут объявлены в марте 2017 года. Официальное представление победителей конкурса пройдет на торжественной церемонии вручения наград в ходе Всемирного библиотечного и информационного конгресса ИФЛА в августе 2017 года.

Цели конкурса:

Выявление и награждение лучших в мире проектов библиотечного маркетинга, реализованных в течение предшествующего конкурсу календарного года;
Поощрение маркетинга в библиотеках;  
Предоставление библиотекам возможности делиться опытом в области маркетинга.

Условия участия в конкурсе:

Любая библиотека мира, осуществляющая маркетинг своей продукции или услуг, имеет право принять участие в конкурсе и получить награду.
Заявка на участие в конкурсе должна быть составлены на одном из 7-ми официальных языков ИФЛА (английском, арабском, испанском, китайском, немецком, русском или французском). Поскольку рабочим языком жюри является английский, члены жюри могут использовать переводчик Гугл для перевода на английский с других языков. Заявители, при желании, также могут представить жюри свой перевод на английский язык.
Заявка представляется в электронной форме.
Заявки должны быть представлены до 10 января конкурсного года (включая любые дополнительные материалы).

Конкурсные заявки должны:

представлять оригинальный маркетинговый проект библиотеки любого типа;
содержать ответы на все указанные в форме заявки вопросы;
давать представление о преимуществах проекта с учетом местных условий;
описывать компоненты проекта так, как требуется в заявке;
соответствовать выявленным потребностям целевой аудитории пользователей библиотеки;
иметь полное описание маркетинговой стратегии;
отражать итоги и результаты маркетингового проекта.

Все подаваемые на конкурс заявки должны отражать вышеперечисленное. Приветствуются описания творческих и инновационных аспектов проектов.

Форма (он-лайн) заявки на участие на сайте http://www.rba.ru/content/news/vid_news_str.php?id=6018

Критерии оценки

Стратегический подход к маркетингу, в том числе на стадиях исследования и планирования представляемого проекта;
Креативность и инновационность, позволяющие оригинально решать маркетинговые задачи;
Потенциал повышения общественной значимости и поддержки библиотек, независимо от вида или количества используемых ресурсов;
Эффективность, подтверждаемая наличием измеряемых целей и данными оценки достигнутых результатов;
Обеспечение проведения маркетинговых мероприятий.

Секция также заинтересована в получении заявок, которые описывают маркетинг международных по охвату электронных ресурсов, например, электронных журналов, баз данных, институциональных репозиториев в киберпространстве:

сетевых удаленных ресурсов и электронных библиотек;
информационной грамотности;
новых продуктов и новых услуг.

Контакты: iflajurymembers@googlegroups.com

Последний день приема заявок: 10 января 2017 года.

Официальный сайт конкурса: http://www.rba.ru/content/news/vid_news_str.php?id=6018