![](/../../../../upload/userfiles/media/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/7.jpg)
В ходе работы профмастерской было важно увидеть какие смысловые контенты удалось реализовать коллективу библиотеки, как организовано пространство библиотеки, является ли оно привлекательным для молодежи, как выстраивается работа с персоналом.
Для начала стоит объяснить, что подразумевается под определением Контент (Content) в нашем понимании - это содержание (наполнение) чего-либо, это информация и опыт, направленный на конкретного пользователя или аудиторию в сфере культуры и коммуникации.
![](/../../../../upload/userfiles/media/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/photo_2022-02-18_16-58-11%20(3).jpg)
Черемховцы рассматривали контент в таких смысловых акцентах библиотечной деятельности как ресурсы, партнерство, кадровый потенциал. Также сделали акцент на раскрытие профессионального контента, как демонстрации экспертности, которая раскрывает библиотекаря - профессионала и формирует доверие у целевой аудитории.
Важно не забывать, что у каждой библиотеки своё лицо. Этот образ создают специалисты, которые там работают. На сегодняшний день мало иметь желание и мечтать о ресурсах. Ключевыми для библиотекаря становятся компетенции. На профмастерской собрались люди-организаторы, готовые из идеи сделать практику. Всем участникам было предложено отработать новые навыки, чтобы учесть все трудности и препятствии в изменении деятельности библиотеки и приобрести ряд новых профессиональных компетенций.