Электронный паспорт
доступности
Версия для слабовидящих Личный кабинет / Регистрация

Азбука общения

Вы хотите легко общаться с разными людьми, стать интересным собеседником, уверенно и убедительно излагать свои мысли, получать ответы на свои вопросы, понимать других людей? Вас интересуют психологические аспекты делового общения, переговорного процесса и публичных выступлений, этика делового общения, стрессы, споры и конфликты в деловом общении? Знакомьтесь с книгами нашей выставки!
Знания, умения и навыки, которые вы получите и освоите с помощью данных книг, помогут Вам быть компетентным, успешным и эффективным коммуникатором в любой области общественной практики.
 
      
А. П. Егидес. «Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми»
Вы хотите иметь много друзей и мало конфликтов, правильно вести себя в любых жизненных ситуациях, найти любовь и не расстаться с любимым, создать и хранить в семье теплый мир, научиться понимать своего ребенка? Интересные многочисленные примеры, практические советы и иллюстрации делают это издание и увлекательным чтением, и настольной книгой в повседневных отношениях. 
 
 
 
 
С. Касаткин. «Мастер общения»
Ас общения и центр всеобщего внимания – это вы? Можете ли вы общаться с кем угодно в любой обстановке и при этом диктовать свои условия? Книга известного психолога Сергея Касаткина – это уникальный тренинг для людей, ориентированных на успех. Прочитав ее, вы избавитесь от страхов «сказать кому-то что-то не то», научитесь говорить на языке тех людей, которые вас доселе не могли понять. Вы станете интересным собеседником, «душой» компании, любимцем противоположного пола... Да мало ли кем еще! С вами будут советоваться такие люди! Чувствуете, как вашим мечтам не терпится стать реальностью? Тогда «Мастер общения» ждет вас в своем мастер-классе! 
     
  Д. Льюис. «Тренинг эффективного общения»
Мастерами общения не рождаются – ими становятся! Способность четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли – это искусство, научиться которому может каждый. Совершенство же достигается только практикой. Освоив необходимые для эффективного общения навыки и обретя уверенность в себе, вы обеспечите успех своей карьеры и никогда не окажетесь в ситуации, когда вам не будет хватать слов!
     
  А. М. Максимов. «Как разговорить собеседника, или Ремесло общения» 
Как научиться получать ответы на свои вопросы? Почему мы иногда долго говорим с человеком, но никакой информации от него получить не можем? Как сделать так, чтобы собеседник не мог тебя обмануть? Что общего в диалоге с любимым человеком и в разговоре с продавцом на рынке? В какую точку надо смотреть, когда беседуешь? И куда при этом девать руки? Это лишь короткий перечень вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге. 
     
  Р. Вердербер. «Психология общения»
Книга Рудольфа и Кэтлин Вердербер – идеально сбалансированное теоретико-практическое пособие по психологии общения, которое выдержало на Западе десять изданий! Это лучшее на сегодняшний день введение в основы процессов человеческой коммуникации. Оно включает в себя базовые сведения по социальной психологии, по психологии межличностного общения и малых групп, влияния речевых коммуникаций на социальные процессы.
     
  А. Д. Гольменко. «Психология делового общения»
В учебном пособии отражены научные и прикладные знания о налаживании делового сотрудничества и формировании эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. В нем большое внимание уделено психологии и этике делового общения и его невербальным особенностям, психологическим аспектам переговорного процесса и публичных выступлений, имиджу делового человека. Учебное пособие заканчивается приложениями, где приводятся практические ситуации и тесты. 
     
  Ф. А. Кузин. «Культура делового общения»
Деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, основные его формы (деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними). Пособие может представить интерес для всех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи.
     
  С. И. Самыгин. «Деловое общение»
Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Приведены задания для самостоятельной работы, тесты для самоконтроля, ключи к тестам, глоссарий, литература.